Каспи Пастомат, нет заказанного товара стоимостью. 7 тысяч тенге. Ячейка не открылась вовсе, открытые Ячейки были пустыми. Попросила рядом, возле пастомата сидящие девицу посмотреть верх, та тоже ничего не увидела. В магазине после обеда было темно, я не заметила, что девица-продавец возле шкафа, как говорят Солнечная... стала писать в Чат товара, описав Нет товара, что делать, стоЮ возле шкафа. На что Боты, пишут Ожидайте 24 часа... ещё раз осмотрев шкаф я не нашла открытых с моим товаром, только ещё одну пустую. Тех.поддержка сказала, камер нет доступа и мы ждём специалистов. Т.е. они сливались. Пришла в 9 утра следующего дня, до открытия магазинов, так же открытые Ячейки были пустыми. На 5 день поиска другого заказа, ко мне подходит эта Солнечная, что возле Пастомата сидит, и спрашивает: Нашла ли я товар, точно называя вид, и цвет моего товара... напомню, что пакет не прозрачный, и узнать, что внутри, можно только, если его Вскрыть. Дальше Солнечная продавщица начинает рассказывать, что приходила женщина, и положила шапку обратно, вот в эту, или ту ячейку, и показывает... очевидно вытащила товар, потом испугалась или не подошло по размеру этой УО, решила сунуть обратно в ячейку, в каком виде, и в пустую неизвестно, может врет, как все больные... тех.поддержка кидает клиентов. Они продолжают 3 день искать то, чего возможно там нет, 7.000 тенге стоит этот заказ.
Ничего не берите в их Магазинах, многие ип шлют по почте любые товары. Мебель невкоем случаи, если не деньгами, а дровами.
Работают Дауны в тех.поддержке по стандарту ожидайте 24 часа, когда от пастомата нельзя отходить, или если возле Пастомата сидят Солнечные Воровки...
0 комментариев