Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Халык Банк - Частая смена названия | #20005

Жалоба / отзыв
Халык Банк
Частая смена названия

За 10 лет этот банк третий раз сменил название. БТА, Казком, Нур а теперь Халык. Обслуживание клиентов ужасное. Мало того что приходится ждать час чтоб получить готовую карту банка так есчё и работать в интернете не возможно из-за того что програмное обеспечение банка блокирует карту и приложение на телефоне. Видеозвонок в кул центр безрезультатный так как по поводу разблокировки нужно ехать в отделение банка и тратить огромное колличество времяни на то чтоб только дождаться своей очереди и не факт что проблему быстро устранят! А при работе по интернету в сфере финансирования дорога каждая секунда! Теперь всех своих знакомых предупрежу чтоб не связывались с этим ненадёжным банком и отслеживали очередную смену названия! Плюс в интернете есть реклама от Халык что при прохождении опроса и регистрации Халык инвест обязуется выплатить денежную сумму.

Жалоба-отзыв: Халык Банк - Частая смена названия.  Фото №1 
Дата публикации:

Обидчик: Halyk Bank

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс