Я, по сегодняшний день не обращалась за получением кредита, а также не выступала гарантом, созаемщиком по кредитам третьих лиц в АО «Kaspi Банк». С ноября 2012 года сотрудники АО «Kaspi Банк» звонят ко мне с указанием погашения займов разных третьих лиц, причем каждый месяц спрашивают разных лиц. Мною неоднократно были оставлены жалобы в Кол-центр самого банка, на что я по сей день не получила ответа, и меня по сей день беспокоят сотрудники АО «Kaspi Банк». Причем каждый раз при звонке и по хамски разговаривают!!!
Согласно Статье 8. Порядок дачи (отзыва) согласия субъекта на сбор, обработку персональных данных Закона РК «о персональных данных и их защите» :
Субъект или его законный представитель дает (отзывает) согласие на сбор, обработку персональных данных письменно или в форме электронного документа либо иным способом с применением элементов защитных действий, не противоречащих законодательству Республики Казахстан.
Учитывая что я не давала разрешения на использования моих данных по каким либо заемщикам АО «Kaspi Банк» и не оставляла свои контакты, возникает вопрос каким образом они использует мои контакты и как получили доступ к ним?
А также хочу понять насколько правомерны действия сотрудников АО «Kaspi Банк», в части обзвона третьих лиц не являющимися заемщика, гарантами, созаемщиками по выданным займам?
1 комментарий