Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Каспий банк - хамство -девиз каспий банка | #3342

Жалоба / отзыв
Каспий банк
"хамство"-девиз каспий банка

Стояла в очереди в кассу в Каспий банке. Подошла менеджер с бумагами клиента. Клиент собрался влезть без очереди. Люди стали возмущаться. На замечания менеджер- ДУЮСОВА АЙГЕРИМ ответила: "Ну, убейте меня за это." ХАМКА. Культура обслуживания в этом банке- нулевая. Хамство нужно наказывать, иначе мы так и останемся страной третьего мира, как думают о нас за рубежом. И никакой Антонио Бандерес не поможет. Не ходите в этот банк!!!

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Весь Казахстан   Город: Астана
Адрес: Валиханова 13

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

7 февраля 2014 19:33
Добрый вечер! Банк приносит Вам самые искренние извинения за вынужденные неудобства. Ваше замечание в отношении качества работы менеджера было принято во внимание и доведено до Руководства. На сегодняшний день мы проводим работу над повышением уровня сервиса. Так же будем благодарны Вам, если у Вас будет возможность уведомлять нас о любом возникшем вопросе или несоответствии поведения наших сотрудников на официальных страницах банка в социальных сетях.

https://www.facebook.com/kaspibank
https://vk.com/kaspibank
https://twitter.com/kaspibank
http://www.youtube.com/kaspibank
http://my.mail.ru/community/kaspibank/
http://www.odnoklassniki.ru/kaspibank
http://instagram.com/kaspibank
https://ru.foursquare.com/kaspibank
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс