Сегодня в 11.02 мне поступил звонок от сотрудника Вашего банка с номера 77017834932, мне сообщили, что имеется недоплата по моему кредиту в размере 15 тенге. Проблема заключается в том, что вчера я оплатил текущий платеж по существующему кредиту в полном размере, чек имеется. Также, по неизвестным для меня причинам платеж вчера не прошел, о чем мне сегодня и сообщили. В связи с этим образовалась задолженность, которая привела к просрочке. Я категорически не согласен с данным заключением и могу доказать свою правоту из принципа. Номер чека 20171, заводской номер ККМ PT12300763, ID терминала 1190, дата 27.05.2014, РНМ 600400053718.Также, хочу заметить в корне неправильный подход к обслуживанию клиентов и факт необоснованной грубости со стороны менеджеров call center. Фраза: "А зачем вы нам тогда позвонили на номер 9999... Ну вот решайте свои интересы в банке" - очень к лицу сотруднику банка. Запись разговора имеется.
1 комментарий