Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: KASPI BANK - Полный беспредел | #3866

Жалоба / отзыв
KASPI BANK
Полный беспредел

Сегодня в 11.02 мне поступил звонок от сотрудника Вашего банка с номера 77017834932, мне сообщили, что имеется недоплата по моему кредиту в размере 15 тенге. Проблема заключается в том, что вчера я оплатил текущий платеж по существующему кредиту в полном размере, чек имеется. Также, по неизвестным для меня причинам платеж вчера не прошел, о чем мне сегодня и сообщили. В связи с этим образовалась задолженность, которая привела к просрочке. Я категорически не согласен с данным заключением и могу доказать свою правоту из принципа. Номер чека 20171, заводской номер ККМ PT12300763, ID терминала 1190, дата 27.05.2014, РНМ 600400053718.Также, хочу заметить в корне неправильный подход к обслуживанию клиентов и факт необоснованной грубости со стороны менеджеров call center. Фраза: "А зачем вы нам тогда позвонили на номер 9999... Ну вот решайте свои интересы в банке" - очень к лицу сотруднику банка. Запись разговора имеется.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Город: Алматы
Адрес: ул. Толе би, д. 55
Телефон: 2503110

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

29 мая 2014 10:59
man555, добрый день! Уточните, пожалуйста, полностью ли мы решили Ваш вопрос?!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс