Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Каспи банк - Мошенничество с карточками | #4048

Жалоба / отзыв
Каспи банк
Мошенничество с карточками

В декабре прошлого года у меня кончился срок действия карточки. То есть, ни снять деньги с нее, ни произвести какие-то выплаты или взносы на счет я не могу. Я могу только гасить кредит не пользуясь карточкой. Вопрос, на основании чего три менеджера кол-центра (Гульназ, Дамир и Сагидолла) твердят в один голос, что я должна еще и платить за обслуживание этой карты???
И еще один вопрос, неужели Каспи банк настолько нищий, что не может позволить себе обеспечить всех менеджеров кол-центра телефонами, которые дают возможность переключать на другого человека??? Или мне каждый раз звонить по двести раз в банк, чтобы попасть на компетентного менеджера, который сможет дать нормальный ответ на мой вопрос?

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Весь Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

6 комментариев

14 июля 2014 15:38
Limonella1312, добрый день! Приносим извинения за долгий срок рассмотрения Вашего обращения. Если по кредитной карте нет задолженности, то никакие комиссии списываться не будут. Вышлите, пожалуйста, Ваш ИИН и номер мобильного телефона. Мы проверим Ваши данные и предоставим ответ на интересующие Вас вопросы.
7 октября 2014 23:57
Здравствуйте, а вы знаете, что если вы выйдете на просрочку ежемесячного платежа по кредиту, то у вас снимут сумму с карточки в счет погашения долга и начислят двойные % не уведомив вас об этом? % двойные, т.к. с общего долга по кредиту + % на карту. В call центре одни менеджеры говорят, что можно написать заявление и обнулить сумму на карте, она будет числиться, но денег на ней не будет и соответственно %, а другие объясняют, что карта будет у вас до окончания срока кредитования, просто вы можете ею не пользоваться... они сами ее активируют когда начнется просрочка... И информация в call центрах и у менеджеров на местах часто различается, а ответственность банк на себя не берет!
8 октября 2014 17:21
Добрый день! При оформлении кредита Вы подписали договор, где были согласны соблюдать правила, в том числе и своевременную выплату по кредиту. АО “Kaspi bank” выдает займы в виде кредитных лимитов, которые доступны как посредством платежной карты, так и получением их через кассу. При этом кредитные лимиты могут быть возобновляемыми и невозобновляемыми. Сумма займа и количество предоставленных кредитных лимитов в обязательном порядке указывается банком в документах, которые подписывает клиент.
В случае если клиент берет деньги наличными или на покупку автомобиля или товара (в этом случае ему предоставляется невозобновляемый кредитный лимит), а также воспользуется возобновляемой кредитной линией, то вознаграждение начисляется, как по невозобновляемой кредитной линии, так и по возобновляемой кредитной линии. Следовательно, если клиент не воспользуется возобновляемым кредитным лимитом, то и вознаграждение Банком не будет начислено.
Касательно списания денег с возобновляемой кредитной линии при невнесении платежа по невозобновляемой кредитной линии (кредит наличными и на покупку товара/авто) сообщаем, что платеж не списывается с возобновляемой кредитной линии на погашение платежа по другому займу.
В дополнение к изложенному сообщаем, что по условиям ДБЗ в случае если клиент не оплачивает задолженность Оптимальным платежом, Банк с возобновляемой кредитной линии списывает комиссию за банковское обслуживание. При этом Банк, списывая комиссию за банковское обслуживание исполняет распоряжение клиента, данное в момент оформления займа.
Карту закрыть нельзя до тех пор, пока у Вас имеется действующий кредит в нашем Банке. Вы можете написать заявление на аннулирование лимита (то есть, на карте не будет доступных кредитных средств). В этом случае карта будет действовать с тарифным планом "привилегированный". Никакие комиссии и проценты по ней начисляться не будут.

ДБЗ - Договор банковского займа
4 июня 2016 14:10
Люди в чем проблема? Сами же берете кредиты и потом вините банк, это их работа. Мне лично нравиться каспи банк, 3 раза брал товарный и никаких проблем, очень все удобно через сайт каспи.кз, никаких доков и договоров не надо. Самый лучший банк я думаю, бывают когда звонят, один раз в день когда просрочка, но это их работа, им самим это не нравиться наверное. Люди когда берете, убедитесть что сможете платить, а не лишь бы деньги получить. П.С. я не работник банка))) просто клиент которому банк доверяет, и вовремя всегда плачу.
6 июня 2016 14:28
Цитата: Antonio
Люди в чем проблема? Сами же берете кредиты и потом вините банк, это их работа. Мне лично нравиться каспи банк, 3 раза брал товарный и никаких проблем, очень все удобно через сайт каспи.кз, никаких доков и договоров не надо. Самый лучший банк я думаю, бывают когда звонят, один раз в день когда просрочка, но это их работа, им самим это не нравиться наверное. Люди когда берете, убедитесть что сможете платить, а не лишь бы деньги получить. П.С. я не работник банка))) просто клиент которому банк доверяет, и вовремя всегда плачу.

Добрый день! Благодарим Вас за теплый отзыв! Очень приятно получать такую обратную связь от наших клиентов! Хорошего дня! (Эльмира)
28 ноября 2018 17:03
Почему Каспи банк не дает платежную карточку. причины не называют. не могу из-за этого устроиться на работу!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс