Председателю Правления АО «KaspiBank»
Г-ну Ламтадзе М.
От Терекуловой Ж.А., телефон 8 702 11 77 999
ЖАЛОБА - ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый, Михаил Ламтадзе! Я являюсь клиентом Вашего банка. В 2007 года я брала в Вашем банке ипотечный займ. История у меня классическая. Пришел кризис, платить кредит не смогла, пришлось через три месяца закрыть квартиру, под которую я брала у Вас кредит, отнести ключи в Банк, и сказать, что платить не могу, забирайте залог. Ровно пять лет эта квартира, была закрыта, никто в ней жил, Коммунальные организации соответственно все отключили, о чем есть подтверждение. Ни банку ни мне, она нужна не была. В конце 2011 года, Банк обращается в суд с иском о взыскании с меня суммы основного долга. Я решение не обжалую. Так как признаю, правоту Банка. Ко мне приезжают жить мои родители пенсионеры, инвалиды, у меня двое несовершеннолетних детей. Я переезжаю жить в залоговую квартиру, и за почти полтора года, я погашаю весь займ, плюс сумма, которую мне посчитали как налог за содержание этой квартиры, и еще двести тысяч тенге, как вознаграждение Банку. То есть кручусь, там где нибудь занимаю, Вам несу. Я написала письмо ходатайство на Ваше имя, о списании с меня пени, вознаграждения и высвобождении залога. Через день, после моего ходатайства, мне позвонили с Банка и сказали, что меня приглашает Региональный директор Банка Шинды Тахир. Я соответственно пошла на встречу, лучше бы не ходила. Настроилась на диалог. Но, то как все это происходило, вот об этом я, и жалуюсь Вам.
Во –первых, этот директор, не представился, начал разговор сразу с далеко не вежливого тона. Описывать диалог не буду. Но скажу, разговор был хамский, молодой человек, очень о себе по видимому хорошего мнения. Мнения о том, что он директор, и ему можно так себя вести. Примерно так: «Ну че вы ко мне пришли», «Ну, просите, че вы там хотели», я не даже не успела, сказать, что он меня сам приглашал, а я готовилась к нормальному диалогу, хотела сказать, что у меня на содержание двое родителей инвалидов, дети, есть еще другие долги. Единственно, что от шока такого поведения представителя, не просто представителя, а столичного регионального директора, я сказала, что ожидала, что то серьезное от встречи. А он мне ответил, «Все идите, и вам не хворать». Все это происходило при мне, то есть я стою, он сидит, с ноутбуком, спрашивает развязным тоном у менеджера, кто это, а, эта Вчерашняя. Уважаемый Михаил, я тоже работаю с людьми, и очень много видела разных людей, жизненных ситуаций, и радостных и трагичных, всякое. Но знаю точно, нельзя так себя вести, тем более, когда, человек пришел, старше его, женщина, с просьбой. Меня так удивило, что работники цивилизованного успешного Банка, могут так себя вести. Я не говорю об этики служащих, об уважении, даже о воспитании. Есть нормы поведения, обычные нормы поведения человека. Даже думала, может сынок он чей то, или учился заграницей, может поэтому так себя ведет, так позволяет себе вести с людьми. Но это не нормально, даже если сынок чиновника, или олигарха, где воспитание, если учился в Оксфорде, где этика поведения, где умение вести конструктивный диалог. Он меня оскорбил. Не хотела писать жалобу, я не жалобщица, но вот прошло три дня, и Вы знаете, такое поведение Вашего представителя в городе Астана, не позволительно. Потом, почему мнение у Вашего регионального директора о том, что я работаю нотариусом, значит я сижу и гребу лопатой деньги. На город Астана 800 нотариусов, друг на друге уже сидим. Чтобы что то заработать, я нахожусь на работе все 16 часов. Не вижу детей толком. Содержу и постоянно лечу своих родителей, отец у меня инсультник, мама инвалид детства по зрению. Это не жалоба на жизнь, ни в коем случае. Это факты, которые должны обсуждаться при рассмотрении моего ходатайства по списанию вознаграждения по погашенному займу. Чтобы погасить займ, я у ростовщиков беру деньги под проценты. Сын идет в этом году в первый класс, дочь учится в университете. Все это оплачивать надо мне. Это все я говорила начальнику Лауре и своему менеджеру Мурату. Они мне сказали, чтобы я написала ходатайства на Ваше имя, что Вы очень умный и понимающий банкир, а региональный директор даже не стал слушать меня, а наоборот, чуть ли не послал меня со словами смеясь «И вам не хворать». Почему он думает, что разговаривая так с людьми, он выглядит как деловой, умный, умеющий вести диалоги человек. Вы знаете, я имею право так сказать, он не показался мне деловым человеком. Также он сказал, мне что будет отказывать мне в моем ходатайстве, я как юрист, понимаю буквально, значит региональный директор, может самостоятельно предвидеть решение комиссии. Получается ходатайство рассматривается не индивидуально, для каждого клиента. А рассматривается с подачи регионального директора, если он сказал, что комиссия мне откажет, значит, комиссия банка – это формальности. Зачем тогда писать ходатайства на имя Председателя Правления Банка. Это же не письмо какое – нибудь, а именно ходатайство, где я приложила все документы, инвалидные книжки, справки о всех арестах. Получается комиссии как она должная быть, не существует что ли. Один человек был не в духе, или у него проблемы с нормальным общением с гражданами, это и есть решающий фактор для рассмотрения ходатайства. Объясните мне пожалуйста, или я с 20 летним стажем юриста, что то совсем не понимаю. Он мне так и сказал, вам откажут. Значит региональный директор, может предрешать ответ на вопросы, которые должны рассматриваться комиссией. Опять же, раз региональный директор, думает, что я нотариус, значит можно что то еще взыскать с меня. А у меня нечего взыскать. Вот нечего взыскать и все. Работы толком нет. Другого бизнеса дохода у меня нет. Мне и нельзя по Закону. И как быть, теперь, вечно жить в кабале, просто потому что, кто то был не в духе, и все решил за весь Банк. У меня много знакомых, которым Ваш банк пошел навстречу, после погашения основного долга, списали вознаграждения. Каждый живет жизнь так как может, и платит по своим долгам как может. Я не считаю себя злостным неплательщиком. Сумму долга я выплатила за полтора года почти, еще проценты за налог, и еще 200 000 тенге, за вознаграждение. Для меня Каспийский банк является стабильным процветающим банком с гибкой политикой банка. Я читала Ваше интервью, где Вы говорите, что каждый клиент, может обратиться к Вам, и Вы всегда идете навстречу клиенту. Прошу Вас, уважаемый Председатель Правления Банка, принять мою жалобу – обращение, ходатайство о списании вознаграждения, пени, штрафов, высвободить мою квартиру из залога, и сделать замечание региональному директору Шинды Тахиру за некорректное поведение по отношению ко мне. Надеюсь, что мое обращение, будет прочитано Вами лично.
23 комментария