Добрый день! Крайне возмущена поведением сотрудников банка Каспийский. В апреле я взяла в магазине SULPAK телевизор в кредит (естественно через банк Каспийский). Сумма ежемесячного платежа небольшая, но мне так было удобнее. Каждый месяц я исправно вносила плату по кредиту. Вчера (20.08.2014 г.) я пришла, чтобы оплатить очередной взнос. На окошке кассы увидела объявление "ГАШЕНИЕ КРЕДИТА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ" - это простите на каком основании? Естественно сумма кредита - не круглая, на что молоденькая сотрудница ответила - округляйте в большую сторону, а потом (когда-нибудь) вам это пересчитают. То есть чтобы оплатить кредит мне нужно было отдать лишние 480 тенге (учитывая, что купюр номиналом 200 тенге сейчас мало, в основном они мятые и зачастую терминалы их не принимают) да и не было у меня их с собой. На мое совершенно справедливое возмущение мне ответили - ваши проблемы, можете в кассу стоять, но у вас там все-равно не возьмут. Объясните, с какой стати я должна платить больше указанной суммы? Ведь в магазине никто вам булку хлеба без 5 тенге не продаст - а тут отдай просто так 480 да и всё. Тем более, что у людей бывают разные жизненные ситуации, и те же 500 тенге иногда как воздух необходимы. Но сотрудникам банка на все это было наплевать. Я все же выстояла очередь в кассу, но кассир - милая девушка по фамилии Алешина швырнула мне договор назад, сказав: "Не берем". Прошу заметить, что службы банка за 4 дня до указанного срока начинают отправлять смс с напоминанием "не забудьте оплатить", а когда приходишь - оказывается еще и не возьмут. За всей этой ситуацией наблюдал лениво позевывающий в углу охранник, который потом сказал мне "ты там еще подерись". Когда я дошла до старшего менеджера, я уже не могла нормально ничего объяснить, меня довели до настоящей истерики, хотя я довольно закаленный человек. После ее звонка кассир Алешина все таки приняла у меня платеж, и бросила мне злополучную сдачу - 500 тенге. Если бы не было защитного стекла она прилетела бы мне в аккурат в лицо. Видимо стекло защищает клиентов банка от их сотрудников, а не наоборот. Объясните мне почему я обязана платить каждый месяц больше чем указано в графике гашения кредита, подгадывая при этом номинал купюр, тщательно выбирая не помятые, которые терминал не выплюнет! Это для кого удобнее сделали? И я боюсь даже представить себе, что если ТАКОЕ отношение к человеку, которые ответственно платит по кредиту, то ЧТО ждет того, кто по ряду причин не смог вовремя заплатить очередной взнос? За себя могу сказать совершенно точно, что ничто и никогда больше не заставит меня обратиться в Kaspi Bank!
9 комментариев