Хотела заплатить коммуналку через каспий банк и в электронной квитанции на сайте каспий банка не нашла строку для оплаты за горячую воду. В связи с этим обратилась в службу банка 9999 23 января. Далее меня выслушали, спросили мои данные и ответили, что мое обращение принято в обработку и мне перезвонят в течении 15 минут для дачи ответа. Но никто не перезвонил не то, что через 15 минут, но и вообще в этот день звонка не было. Я позвонила 24 января с тем же самым вопросом, ответ тот же - перезвонят в течении 15 минут. Никто не перезвонил. Сегодня 26 января, я снова, уже в третий раз позвонила с тем же вопросом. И ответ прозвучал - в течении 15 минут перезвоним Точно!!! Прошло 3 часа - не перезвонили. Столкнулась сама с таким обращением и прочитала жалобы других людей. Сейчас серьезно задумалась - пора расторгать с каспий банком договор и депозит свой перекладывать в другой банк.
1 комментарий