Уважаемые сотрудники Каспи банка,
Пишу Вам, потому что возмущению моему нет предела, думаю Вам следует подумать над тем, как автоматизировать свою систему по оплате кредитов, так как сумма к оплате за 2 месяца у Вас почему то не зачисляется, и мне звонят сообщают о какой-то существующей просроченной задолженности,
Порой меня возмущает ваш тип управления, и агрессивные консультанты, профессионализм ваших сотрудников "зашкаливает", не говоря уже о том, что Ваш банк скрывает очень много скрытых процентов, и сумма ОД не списывается, не зря Ваш банк опорочен репутацией БАНДИТСКОГО банка, и то что есть целое сообщество которое желало с Вами судится, думаю в скором времени я вместо Вашего лояльного клиента предпочту присоединиться к данному сообществу.
Политика банка меня не радует, но то, как нахально разговаривают ваши менеджеры со словами меня не волнует, что что вы оплатили за 2 месяца. Вы вообще занимаетесь повышением уровня и квалификации своих сотрудников, набирайте в конце концов адекватных и образованных консультантов, такой подход и отталкивает клиентов банка, зачастую вашими клиентами являются нуждающие люди, но это вовсе не означает, что нужно с таким уничижающим отношением к ним относится, фильтруйте пожалуйста свои кадры и смотрите насколько уровень сотрудника соответствует вашему банку, это лицо вашего банка!
1 комментарий