Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Работник Каспи банка (не представился) - Хамское отношение | #5273

Жалоба / отзыв
Работник Каспи банка (не представился)
Хамское отношение

Я всегда вовремя, а иногда и раньше срока оплачивала кредит. Часто вносила сумму больше, чем начислено. Но в этот раз по обстоятельствам вовремя не оплатила. Задержала на один день. Мне сразу позвонили и не представившись начали разговор таким хамским тоном, как-будто я преступник какой-то. Я была на совещании и все кто был рядом со мной услышали как со мной разговаривают. Все были в шоке от "этичного" обслуживание клиентов. На следующий день начались угрозы, что испортят мне кредитную историю. И что я больше нигде и никогда не смогу брать кредиты. Я плачу ещё один кредит в народном банке. Бывало на неделю задерживаю с выплатой. Но когда звонят оттуда с уведомлениями, никогда не хамят, а спокойно и вежливо разговаривают. И там дают месяц для погашения кредита. Просто начисляется пеня за каждый день просрочки. Я позвонила в каспи банк и пожаловалась на хамское обслуживание и мне сказали, что разберутся, но прочитав жалобы других людей поняла, что и здесь всё бесполезно. Просто никогда больше не буду обслуживаться в этом банке и всем своим знакомым буду советовать с ним не связываться. Даже интернет- обслуживанием, которым я иногда пользуюсь.
Если они так и будут продолжать работать, скоро обанкротятся. Люблю пословицу " Не плюй в колодец с которого придётся ещё напиться".

Дата публикации:


4 комментария

4 марта 2015 19:50
Добрый день! При оформлении кредита Вы подписали документ, в котором дали согласие на все условия, указанные в нем, в том числе и на своевременную выплату по кредиту. При ненадлежащем исполнении условий договора за каждый день просрочки начисляется пеня в размере 0,5% от просроченной задолженности. В соответствии с пунктом 20 Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг, утвержденных постановлением Правления Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций №19 от 28.02.2011г. (далее - Правила): «В целях взыскания задолженности по договору банковского займа банк уведомляет клиента о необходимости внесения платежей по договору банковского займа и о последствиях невыполнения клиентом своих обязательств».
Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов.
Каждый день просрочки влияет на кредитную историю, и на банки второго уровня возложена обязанность передавать информацию о своих должниках в Первое Кредитное Бюро. Далее эта информация доступна всем организациям, которые заключили договор с ПКБ, и, вероятнее всего может повлиять на решение в выдаче кредита при следующем обращении в банк.
Касательно грубости со стороны нашего сотрудника сообщаем, что нам необходимо провести проверку. Просим выслать в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона, на который поступил звонок, дату и время звонка. Мы проверим данные.
5 марта 2015 12:09
Достали звонками своими. Вы можете один раз позвонить ..корректно напомнить и все?...зачем звонить столько раз? тыкаете своим договором - что вы подписали вы согласились...так почему то когда кредит берешь у вас ваши менеджеры все добрые такие и ничего не объяснят....а потом начинается геморрой. Вы индейцы.
5 марта 2015 13:34
Цитата: meren
Достали звонками своими. Вы можете один раз позвонить ..корректно напомнить и все?...зачем звонить столько раз? тыкаете своим договором - что вы подписали вы согласились...так почему то когда кредит берешь у вас ваши менеджеры все добрые такие и ничего не объяснят....а потом начинается геморрой. Вы индейцы.

Добрый день! Наши сотрудники не беспокоят звонками клиентов, которые исполняли и исполняют в настоящее время свои обязательства. На банк возложена обязанность по напоминанию своим должникам о принятых обязательствах! И все верно, подписав договор, Вы дали согласие на все условия, указанные в нем. В связи с этим, во избежание звонков, и неприятных ситуаций, рекомендуем исполнять обязательства, то есть, вносить оплату не позднее срока, указанного в договоре и не менее минимально платежа.
В случае, если Вас беспокоят звонками при том, что Вы корректный заемщик, просим выслать в личные сообщения номер телефона, на который поступил звонок. Мы обязательно все проверим.
6 марта 2015 23:16
Цитата: kaspibank

Добрый день! Наши сотрудники не беспокоят звонками клиентов, которые исполняли и исполняют в настоящее время свои обязательства.

Ну это конечно ложь, я платил исправно, тем не менее постоянно получал смс и звонки. До тех пор пока не обматерил оператора. Схожая ситуация с хоум кредит. В серьезных банках, где я беру большие кредиты, к примеру бта, вообще не бывает близко ничего подобного. Хотя суммы там куда серьезнее потребительских кредитов каспия. Спасибо за честность, этими словами "При оформлении кредита Вы подписали документ, в котором дали согласие на все условия", вы четко обрисовали свою политику в отношении клиентов: главное поставь подпись лошок, и будь уверен пощады не будет!
Резюмируя: Люди, лучше потратить время и взять кредит в серьезном банке, всякие хоумы будут использовать малейшую возможность досадить вам, только лишь бы это позволял договор!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс