15 апреля 2015 года я отправила деньги через БТА БАНК, который по Сейфуллина
Терминал не работал, из за этого была живая очередь, толпа, шум, кто за кем и т.д.
Выходит девушка с другого зала и угрожает клиентам, говорит: если не перестанете шуметь, то мы все встанем и уйдем, не будем Вас обслуживать??? Почему клиенты шумят? Потому что нет терминала, мы все привыкли смотреть на табло, и идти по очереди. Она ушла.
Подходит моя очередь в 1 кассу, менеджер Айтпаев Мади Ермекович, он до этого долго обслуживал клиента, и мне тоже говорит: давайте назло друг другу буду Вас тоже 30 минут обслуживать и тянет резину, что я ему сделала, я так и не поняла, Весь такой задерганный, я ему говорю: Фастер, мои все данные и данные моей мамы у вас есть, это минутное дело, я часто отправляю. Он говорит посмотрим, и сидит, так надо говорит. Сидит ухмыляется, я говорю что напишу жалобу на него за такое отношение к клиентам, естественно все слышат и все шумят. А во 2 кассе сидит парень, он нормально всех обслуживает, быстро, без шума. Пока я стояла у 1 кассы, со 2-й касса обслужила несколько клиентов. Я говорю, давайте быстрее, вы сидите на работе, а я опаздываю на работу. Он показывает на надпись с его фамилией говорит: Жалуйтесь! пож-та
Мое мнение: Этот человек не любит свою работу, Банк это - его клиенты! Не хочет работать, так пусть ищет себе другую работу, всем нервы вымотал с утра. Ведет себя хамски, огрызается, ехидничает, смотрит свысока на клиентов, будто он директор Банка. Пожалуйста разберитесь с этим сотрудником, иначе я буду вынуждена вызвать телевидение на Ваше отделение. И ответьте пожалуйста письменно на мою жалобу.
0 комментариев