Не понятно для чего банки проводят такие дорогостоящие кампании в попытках убедить людей в своем расположении к ним... на самом никакого даже элементарного уважения в процессе общения не испытал. во первых все попытки дозвониться в карагандинский филиал по телефонам указанным на официальном сайте на протяжении пяти часов потерпели фиаско ))) в определенный момент удалось дозвониться до оператора call-центра. сильно обрадовавшись я начал объяснять девушке ситуацию, не дослушав меня она предложила перевести звонок на специалиста карагандинского филиала и все началось по новой ))) звонок был переведен, коммутатор предложил мне подождать и... звонок оборвался. я готов был зарыдать от огорчения (вопрос стоял достаточно серьезный), но собрав волю в кулак начал все заново. отмечу, что на протяжении оставшегося рабочего времени (более 2-х часов) дозвониться в караганду или хотя бы до call-центра нам так и не удалось... зато на весь остаток жизни запомнились слова "МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ"))) искренне надеюсь, что таких случаев как у нас не много.
0 комментариев