Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Казкоммерцбанк - Картотека | #6543

Жалоба / отзыв
Казкоммерцбанк
Картотека

Моя жалоба относительно работы Казкоммерцбанка с Юридическими лицами. В пятницу 31.07.2015г Я пополнял свой текущий счет. При пополнении через кассу кассир сказала что мой счет заблокирован. Причина блокировки счета как мне объяснили списание 1000 тенге за ведение счета. В результате чего Я не могу воспользоваться своими деньгами до понедельника 03.08.2015г. Вопрос для чего нужно блокировать счет? Снимите Вы хоть за 6 месяцев вперед но дайте работать людям не создавая не нужных мелких проблем из которых вытекают Большие убытки и неудобства.

Дата публикации:

Обидчик: Казкоммерцбанк

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс