Добрый вечер!
Я просто в шоке от КАЗКОМа! Займитесь своим персоналом, каждый раз прихожу в отделение в Астане в БЦ Алтын Орда, ВСЕГДА, менеджер на стойке регистрации очень груба, невежлива! Более того, любят "учить" клиентов и отчитывать, чего я, приходя в банк и доверяя ему, не желаю слышать! Кол центр-это отдельная история! Тратишь время чтобы дозвониться, а в конце тебе говорят разбирайтесь сами! Хотела поменять доверенный номер, в хоум банке указано, что нужно обратиться в банкомат. В банкомате нет такой услуги, пришла в банк, не было с собой удостоверения личности, так еще девушка на стойке говорит, закатывая глаза, как можно приходить в банк без уд личности! Извините меня, я пришла в банкомат, не в банк, откуда мне было знать, что нет такой услуги! Сказали позвонить в кол центр. Дозвониться до кол центра очень сложно! Как дозвонилась, девушка говорит, мол, не во всех банкоматах такая услуга есть, ищите банкомат или идите в банк, время уже 18. Мне срочно нужно было оплатить услугу онлайн, раньше 18:00, выйти не могу, работа.
В общем сделала вывод: доверяешь банку, надеешься, а пока все не сделаешь сам, никакие дистанционные услуги не помогут, ибо банк имеет отвратительный персонал!
0 комментариев