Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Каспи Банк - Самый вороватый банк Казахстана | #7453

Жалоба / отзыв
Каспи Банк
Самый вороватый банк Казахстана

Мошенники и черные рейдеры тоже создают некие удобства, а потом человек оказывается без денег, квартиры или попадает в финансовую зависимость и вынужден отдавать последнее. Вот это и есть стиль работы каспибанка. Им уже мало обирать людей, кто взял у них кредиты, позарившись на привлекательные условия, так они взялись и за депозиты!!! В наглую не выполняют условия договора и не выплачивают проценты, и при этом сами же не могут обосновать, ссылаясь, что так решили в Алмате!!! Обещание на числить клиентам бонус по депозиту, тем кто не снял деньги когда банк был на грани краха из-за паники и массового закрытия счетов, на деле оказалось большой ЛОЖЬЮ!!!
Призываю все честных людей закрывать счета в этом прогнившем банке и тем самым разорить его показать силу Казахстанского общества. Таким банкам не место в Казахстане. Регулирование деятельности банков должно быть как сверху, со стороны правительства и госбанка, так и со стороны народа!!! Только в таком случае наша страна станет лучше и более социально ориентирована, во всяком случае обмана меньше будет!!!

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

3 комментария

14 ноября 2015 14:44
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. По Вашему вопросу сообщаем, что нет никакого обмана и условие выплаты верным вкладчикам было соблюдено нашим банком полностью. Вышлите, пожалуйста в личные сообщения номер ИИН либо полное ФИО и номер телефона. Мы проверим информацию по Вашему договору. (Наталия)
24 ноября 2015 02:59
К большому сожалению, Ваш ответ(т.к. Вы не поняли кто Я) и многочисленные отзывы об этом банке говорят, что это ваш стиль работы. Мне очень жаль ваших менеджеров, которые хлопали виновато глазами, они не смогли объяснить почему не начислен бонус, хотя раньше я указывал на не соответствие заявленного реальному. Но когда в добавок ко всему изменили условия договора, я стал разбираться, но мне предложили написать претензию в головной офис, т.к. в Актау это решить невозможно.Однако ответа так и не поступило. А сейчас я нахожусь в командировке за пределами Казахстана и вернусь, только после Нового года. Вот и подумайте сколько тысяч евро Вы мне перечислите на счет к Новому году или сколько стоит репутация и имидж вашей конторы, если он вообще есть, т.к. вы уже трижды виноваты и это только по одному счету!!!!!??????
24 ноября 2015 17:24
Цитата: Yuriy23
К большому сожалению, Ваш ответ(т.к. Вы не поняли кто Я) и многочисленные отзывы об этом банке говорят, что это ваш стиль работы. Мне очень жаль ваших менеджеров, которые хлопали виновато глазами, они не смогли объяснить почему не начислен бонус, хотя раньше я указывал на не соответствие заявленного реальному. Но когда в добавок ко всему изменили условия договора, я стал разбираться, но мне предложили написать претензию в головной офис, т.к. в Актау это решить невозможно.Однако ответа так и не поступило. А сейчас я нахожусь в командировке за пределами Казахстана и вернусь, только после Нового года. Вот и подумайте сколько тысяч евро Вы мне перечислите на счет к Новому году или сколько стоит репутация и имидж вашей конторы, если он вообще есть, т.к. вы уже трижды виноваты и это только по одному счету!!!!!??????

Добрый день! Мы всегда предлагаем разбираться по факту. Для выяснения Вашей ситуации мы все же ждем Ваши данные в личные сообщения. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс