Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Казкоммерцбанк - Казкоммерцбанк | #7762

Жалоба / отзыв
Казкоммерцбанк
Казкоммерцбанк

Через 12 дней с даты открытия счета в Казкоммерцбанке, я прихожу в выбранное мной отделение для обслуживания, по адресу г. Алматы, ул. Толе би уг. Ул. Туркебаева в здании Асыла, чтобы отправить срочное платежное поручение, прохожу к обслуживающему менеджеру Протаеву Медету на что он мне отвечает, что я не могу этого сделать, так как мой счет заблокирован, я объясняю что мне обязательно нужно отправить перевод, ведь у меня уже открыт счет. В ответ он меня убеждает, что этого сделать нельзя, т.к. у него нет карточки с образцами подписей, потому что первый сотрудник открывший счет не передал ему. Протаев Медет со мной упорно спорил и отказался выполнять свои служебные обязанности. Бланк платежного поручения у меня был в электронном виде, попросив адрес электронной почты менеджера для отправки и дальнейшей распечатки, он мне грубо сказал: «Я не обязан вам распечатывать». Мне было не понятно поведение данного сотрудника. Для чего тогда сидит сотрудник, который отказывается выполнять свою работу. За соседним столом сидела, начальник отделения, делая вид, что ничего не слышит. Обратившись к начальнице отделения, менеджер стал перебивать меня, огрызаться, возмущаться, оправдывая себя. Начальник также стала убеждать, что перевод нельзя отправить, что банк переводы принимает только до 17:00ч. И счет заблокирован. Они тут не виноваты и ничем не могут помочь. Это вообще один банк или как? Пришла я в 17:15. А как же тарифы в послеоперационное время? Почему заплатив за открытие счета, спустя 12 дней я не могу воспользоваться счетом? Почему меня вообще должны волновать внутренние сложности в банке из-за не компетентных сотрудников? Клиентов не было, не было очереди, эти сотрудники сидели в полудреме как сонные мухи, боясь сделать лишнее движение, никакой отзывчивости с их стороны. В общем, отказали в переводе, объясняя это тем, что у них нет моей карточки с образцами подписей, которую забыл передать другой сотрудник банка, счет ЗАБЛОКИРОВАН и потому что платежи принимаются только до 17:00 часов. Это было еще летом. Для меня это было крайне возмутительно, тогда я перевелась на обслуживание в отделение на Абая-Жарокова, там было хорошее обслуживание, до вчерашнего дня.
07 декабря 2015г. Я прихожу в банк и вместо моего менеджера сидит тот самый Протаев Медет, его перевели на Абая-Жарокова. Предоставив платежное поручение с просьбой провести его завтра по клирингу, Протаев М. мне отказывает в приеме платежного поручения ссылаясь на новую банковскую инструкцию, где написано, цитирую его слова: «ценные БУМАГИ от клиентов принимаются только день в день, так как у нас нет сейфа для хранения, она может потеряться, принесите эту платежку завтра». Мне пришлось принести это платежное поручение на следующий день. Я узнала в центральном отделении, что платежные поручения принимаются в обычном режиме, как и раньше. Выходит данный сотрудник сам пишет для себя какие-то не понятные инструкции. Во второй раз убедилась в не компетентности, безграмотности, бестактности этого сотрудника. И ведь он до сих пор верит, что существует такая инструкция. Мне кажется, неграмотные сотрудники, которые всячески препятствуют работе клиентов, не должны работать с клиентами. Оказывается, о таких фактах нельзя молчать, как я это сделала в первый раз. Я пишу не для того чтобы кого-то обидеть, а для того чтобы банк действительно улучшил свой сервис.

Дата публикации:

Обидчик: Казкоммерцбанк

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс