Добрый день,
Просьба решить вопрос ниже:
Добрый день. хотела бы выразить свое крайнее недовольство обслуживанием банка, СС и официальным сайтом услуги. Предыстория: мною в сентябре месяца был взят товарный кредит на 6 месяцев. В течении 4 месяцев я регулярно без просрочек производила оплату, через терминал с помощью Каспии карты, предоставленной при получении кредита. Но на 5 месяц, в силу консультации и совета операторов 9999 произвести оплату на Каспии кошелек, который у меня имелся и с него производить оплату за кредит. Таким образом я в феврале пополнила на свой Каспии кошелек сумму для кредита, зайдя в Каспии кошелек, не смогла произвести оплату. Произвела звонок в СС 9 февраля, где мне оператор Наргиза пообещал, что решит вопрос и предоставят ОС позже. В течении часа позвонила мне оператор Самал и пообещала, что в день платежа кредит будет погашен с моего Каспии кошелька. И вроде алилуя, но нет, 11 февраля мне звонит Ержан, с департамента качества, и проговаривает, что оплата через кошелек не возможно, так как она приостановлена, при этом информации на официальном сайте и где либо еще не размещена. Возмущение доходит до предела, так как ошибка это оператора, который предоставил не корректную информацию, банка, официального сайта, в котором не информируют об изменениях. Но самое ужасное, что банк не идет на встречу и именно таким образом теряет своих клиентов!
И предоставить ОС
2 комментария