Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Каспи страхование - Ремонт по КАСКО | #8668

Жалоба / отзыв
Каспи страхование
Ремонт по КАСКО

Взяла автокредит в Каспи банке на новое авто. К банку никаких претензий нет, кредит оформили быстро. Получила страховку КАСКО. Через 2 месяца после получения кредита 19.10.2015 наступил, увы, стаховой случай. Не самый страшный - бампер и противотуманная фара. Далее события развивались так: МАИ оформляет ДТП, передает в административный суд, суд спустя почти месяц (!) рассматривает, выносит решение, потом несколько дней ждешь когда решение оформят на бумаге, получаешь его, потом через 10 дней нужно еще раз вернуться в суд, чтобы поставили печать о том, что решение не было опротестовано за эти 10 дней. Одним словом, побывав в суде раз 10, я наконец 24 ноября с бумагами пришла в Каспи страхование. Тут тоже без проволочек - мне тут же выписывают направление на СТО. СТО "Айдар" в Алматы находится в районе Казахфильма. Там машину осматривают, фотографируют, говорят что закажут запчасти и отправляют домой. Сколько дней ждать, спрашиваю? - дней 20. :(. ОК. 14 декабря, спустя 20 дней звоню: запчастей нет. Потом начинается полоса моей жизни с почти ежедневными звонками в СТО. Запчасти приходят 20 января!!! Прошло 3 месяца с момента ДТП! Но оказалось это не всё! Еду на СТО, оставляю машину, на следующий день звонят: знаете, не получится, оказывается мы забыли заказать противотуманку... как... Жду еще 10 дней. В конце января мне устанавливают противотуманку. Крыло закрепили криво, попросила переделать. Салон внутри белый, испачкали черными грязными руками, поцарапали капот. Короче, спустя неделю я собрала деньги и пошла досрочно закрыла этот автокредит! Каспи страхованию за такой "КАСКО-сервис" должно быть стыдно! но и это оказалось не всё! через несколько моек краска на бампере сползла и теперь я езжу на черном лексусе с бмапером в белых пятнах! Вроде бы я должна вернуться в этот СТО Айдар и потребовать переделать, но я боюсь что они еще что-то испортят, лучше я заплачу сама, сделаю в нормальном месте. Вот так, никому не рекомендую пользоваться услугами КАСКО от Каспи банка. за 2 года моя страховка обошлась бы мне в полмиллиона тенге. За такие серьезные деньги можно было иметь дело с серьезным СТО. Моя ошибка была, что я не воспользовалась сразу после покупки авто сервисным обслуживанием в Lexus центре, тогда бы я просто предъявила Каспи страхованию счет на ремонт от Lexus центра.

Дата публикации:

Обидчик: Каспи страхование

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы
Адрес: ТОО Айдар

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

9 марта 2016 18:13
Добрый день! По качеству обслуживания в Kaspi Страховании Вам необходимо обратиться к ним напрямую, контактный номер телефона +7 (727) 331-12-31. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс