Сотрудники банка ходят по фирмам и консультируют сотрудников офисов. Я проконсультировался у одного из них, оформил заявку на кредит При этом кредитная история у меня просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ (проверьте ее через КБ), зп - очень хорошая, и при всем этом я около двух месяцев назад до подачи заявки на кредит в казком ЗАКРЫЛ ДОСРОЧНО своей кредит в этом банке.
В краце:
1) Кредитные коммивояжёры - консультируют не правильно, и не доводят оформленные заявки до конца
2) Кредитные менеджера на местах (в частности отделение на Толе би-Джумалиева БЦ "Грант Азия) - так же не компетентны в своей работе раз оформляют кредитную заявку которую рисковик в бэк-офисе обрубает.
Зачем вообще оформлять заявку (хотя и зп позволяет, и кредитная история отменная) если она все равно не проходит? Я оформился в понедельник, и не подождав до пятницы сам пришел в отделение что бы узнать что мою заявку не пропускают??? Сказали бы СРАЗУ что не проходите, и сотрудники самого бы банка не мучались бы, и меня бы не мучали, и бумагу бы зря не переводили, и самое главное - не тратили бы драгоценное ВРЕМЯ!
Я очень разочарован в КАЗКОМЕ.
Kaspi банк в плане компетентности сотрудников, и со своим очень классным интернет банкингом который постоянно совершенствуется выглядит на их фоне на много лучше.
КАЗКОМ - работай над своими сотрудниками которые общаются с клиентами.
Ваши сотрудники - ВАШЕ ЛИЦО господа.
0 комментариев