Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Сотрудники АО Каспий банк - Проявления не уважения к гражданам | #10644

Жалоба / отзыв
Сотрудники АО "Каспий банк"
Проявления не уважения к гражданам

Ваша сотрудница сегодня утром позвонила, непредставившись высоким тоном начала требовать, что бы моя жена выплатила просроченные дни. После того как я попросил не повышать тон она в ответ начала сомной спорить, я обьяснил что жена в больнице с грудным ребенком, после чего ваша сотрудница пригрозила что платить придется не 10.000 а 48000. После чего положила трубку. Пошу разобраться иначе в следующий раз я буду записывать телефонные звонки и буду разбиратся по дуругому.

Дата публикации:

Обидчик: Сотрудники АО "Каспий банк"

Страна: Казахстан   Область: Алматинская область   Город: Уштобе
Адрес: Морозова
Телефон: 87283422592

Категория: Другое

1 комментарий

5 октября 2016 18:27
Добрый день! При оформлении кредита Вы подписали договор, в котором приняли на себя обязательства, в том числе и обязанность вовремя погашать задолженность. Согласно Вашему отзыву, оплаты по кредиту нет какое - то время, то есть, в данном случае имеет место нарушение условий договора и банк вправе предпринять все меры (в рамках заключенного договора) по возврату задолженности. В соответствии с пунктом 20 Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг, утвержденных постановлением Правления Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций №19 от 28.02.2011г. (далее - Правила): «В целях взыскания задолженности по договору банковского займа банк уведомляет клиента о необходимости внесения платежей по договору банковского займа и о последствиях невыполнения клиентом своих обязательств». Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. Что касается грубости со стороны наших сотрудников, вышлите, пожалуйста, данные клиента (ФИО, ИИН, номер телефона, на который поступают звонки). Мы проверим информацию. Данные можете выслать личным сообщением. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс