Здравствуйте! Мне в конце сентября оператор билайна по имени Ерик позвонил и предложил изменить тариф интернета на домашний вайфай, на тариф "ВЫГОДНЫЙ МИГ", объяснив тем что заплатив 4700 тенге, по мимо вайфая можно подключить на два номера интернет и бесплатные минуты, оператор Ерик сказал что оплате 4700 тариф подключится автомотически. Я согласился и оплатил 4700, домашний вайфай работает, а бесплатные минуты на другие операторы и интернет не работает. Неоднократно звонил в Ваш кол-центр где мне никто не может разъяснить почему не работает интернет и бесплатных минут на операторов, хотя абонентская плата списалась. Затем сходил в билайн центр 06.10.2016г узнать по тарифу, оператор сказал что там не неверно указан номер телефона 87055444531. Прошу принять меры по данному факту.
3 комментария