Казпочта, ввела новый сервис "супермаркет посылок", странное названте, видимо там нужно купить свою посылку, исходя из названия.
Суть претензии в следующем: этот ненавязчивый сервис нарушает мое право на свободу выбора;
1 почему игнорируются указанные реквизиты на почтовом отправлении,
2 почему я должна тратить свое время и деньги, совершая поездки на другой конец города,
3 Почему я должна тратить время и нервы на дозвон в контактцентр Казпочты, по номерам на которые не отвечают часами.
Прошу разобраться в этом вопросе и поставить в конце концов "казпочту" на место, либо помочь нам, гражданам РК обратиться в антимонопольный комитет и прокуратуру РК. На Казпочту жалоб лчень много почему нет никаких действий?
0 комментариев