Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Менеджер Алматы - Хамство и унижение клиента | #11088

Жалоба / отзыв
Менеджер Алматы
Хамство и унижение клиента

Здравствуйте! не первый раз вижу номер 87000185094 менеджера Каспи Банка, на которую жалуются клиенты.я уже который раз сталкиваюсь с грубостью и унижениями со стороны работников этого банка.звонит женщина и истеричным голосом и нецензурными словами начинает свой разговорразговор.обзывает мошенником, всячески унижает.согласитесь, у любого человека не всегда всё получается вовремя.даже 1месяц задержки не даёт право вашим работникам оскорблять клиента. ВООБЩЕМ: ПРОВОДИТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ СО СВОИМ ПЕРСОНАЛОМ! ИНАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ НЕИЗБЕЖНО! РАЗБИРАЙТЕСЬ С ЭТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ ВАШИХ РАБОТНИКОВ!

Дата публикации:

Обидчик: Менеджер Алматы

Страна: Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

17 ноября 2016 13:18
Добрый день! Банк приносит Вам самые искренние извинения. Ваше замечание в отношении качества работы менеджеров будет принято во внимание и доведено до руководства. Просим Вас выслать Ваше ФИО, номер на который поступают звонки и предположительную дату звонка. Мы проверим информацию (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс