Здравствуйте! Сегодня, 20.11.2016 в 14:30 зашла в ваш магазин (при хлебзаводе) в отдел Кафетерий. Продавца на месте не было. Немного подождала и попросила, чтобы пригласили продавца. Меня проигнорировали. Еще немного подождала, спросила когда подойдет продавец (полный игнор), тогда я попросила чтобы пригласили администратора магазина, здесь уже немного зашевелились, но так и не подошли и не обслужили, прошло 15 минут, я прошу жалобную книгу, на что ответили: она там лежит. Где конкретно, так и не сказали. Наконец-то пришел администратор, когда я конкретно разозлилась. К моему удивлению администратор даже не спросила, чем могу помочь, а стала оправдывать продавца. Мне какое дело кто чем занимался 15 минут. В отделе есть покупатель, обслужите и занимайтесь дальше чем занимались. Так меня и не обслужили. Прошу руководство поднять видеонаблюдение и принять меры к продавцу отдела Кафетерий и администратору, который так и не дал мне жалобную книгу. После чего я сказала, что напишу тогда на сайте.
0 комментариев