Добрый день. Обращаюсь к директору АО Евразийский банк с жалобой. У меня имеется в вашем банке кредит, который я в свою очередь оплачиваю вовремя и без просрочек, так же как и в других банках и по другим кредитам у меня хорошее досье, досрочное закрытие кредитов. Обычно я кредит оплачиваю в вечернее время после работы через терминалы АО Евразийского банка. В декабре месяце рабочий день у меня с 8.00 до 20.00 часов, я как обычно вечером сняла зарплату и поехала в АО Евразийский банк чтоб оплатит кредит через терминал, это было 15.12.2016г, однако после 20.00 ни один терминал не работал я полгорода объехала, чтоб найти рабочий терминал. Так и не нашла, 16 декабря была такая же история и у меня пошла один день просрочка, я начала звонить на номер тел 7722 мне нашли один рабочий терминал по всему городу, хотя везде имеется вывеска что терминалы круглосуточные. ПРОШУ вас разобраться с не рабочими в вечернее время терминалами и не засчитывать просрочку оплаты кредита так как вина не моя не оплаты кредита, вина не рабочих терминалов АО Евразийского банка, я как добросовестный человек всегда оплачиваю кредиты и когда получается досрочно их закрываю. Прошу не портить мое кредитное досье и исправить ошибку банка.
1 комментарий