Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Казкоммерцбанк - Отсутствие обратной связи | #11673

Жалоба / отзыв
Казкоммерцбанк
Отсутствие обратной связи

Здравствуйте! При перевыпуске зарплатной карты, банком было ошибочно добавлен % комиссии за снятие денежных средств. При обращении в отделение банка, находящего по адресу г. Караганда, ул. Бульвар-Мира, 7 было написано заявление с требованием разобраться в данной ситуации (от 29/11/2016). На 11.01.2017г. ситуация решена не была, данных по движению сообщено не было: ни личным уведомлением, ни при приходе в отделение за комментариями по движению моего заявления.
Прошу разобраться в данном вопросе в ближайшее время.

Дата публикации:

Обидчик: Казкоммерцбанк

Страна: Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

18 января 2017 15:54
Добрый день! Просьба написать нам в ЛС, на почту [email protected].
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс