Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Каспий банк - Проблемный отдел | #11905

Жалоба / отзыв
Каспий банк
Проблемный отдел

Я третий раз беру кредит в вашем банке. Всегда оплачивала своевременно. Но в этот раз просрочила оплату всего на четыре дня. Потому что задержали з.п. даже оплатила до ваших звонков. Всего лишь должна была оплатить 20000. Мне позвонили ужас. Я подумала это реально из каспий банка звонят? Ну узнайте вы историю плательщика а потом уж разговаривайте. У меня осталась ощущение что я должна 2млн. Так груба. Я сказала что мне не нравиться тон вашего разговора. На что мне сказали "я матерюсь? " нет, сам тон прямо как будто я обязана этой девушке. Примите меры и ответьте мне. Можно же вежливо спросить про задолженность. Тем более если я добро совесттный плотельщик.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

5 февраля 2017 22:37
Добрый вечер! При оформлении кредита Вы подписали договор, в котором приняли на себя обязательства, в том числе и обязанность вовремя погашать задолженность. Согласно Вашему отзыву, оплаты по кредиту нет какое - то время, то есть, в данном случае имеет место нарушение условий договора и банк вправе предпринять все меры (в рамках заключенного договора) по возврату задолженности. В соответствии с пунктом 20 Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг, утвержденных постановлением Правления Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций №19 от 28.02.2011г. (далее - Правила): «В целях взыскания задолженности по договору банковского займа банк уведомляет клиента о необходимости внесения платежей по договору банковского займа и о последствиях невыполнения клиентом своих обязательств». Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. Что касается грубости со стороны наших сотрудников, вышлите пожалуйста, Ваши данные (ФИО, ИИН, номер телефона, на который поступают звонки)личным сообщением. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс