Жалоба / отзыв
Компания Kcell
Некорректное начисление оплаты

Добрый день! Я являюсь пользователем услугами Компании Kcell уже более 15 лет. С октября месяца 2016 года я подключила тариф Престиж7. Тариф сам по себе недешёвый. До подключения тарифа у меня был годовой интернет. Вот уже второй день я нахожусь без исходящей связи. При запросе баланса мне показывают информацию, не отображающую фактическое положение вещей. Компания присылает мне в отдельном смс сообщение что у меня имеется задолженность в размере 7000 тенге. В разговоре с оператором кул-центра мне сказали что задолженность сформировалась из-за перерасхода интернет-трафика и из-за звонков на городские номера. После этого, я сделала выгрузку детализации звонков со своего номера. Судя по детализации сумма задолженности является несоразмерной, т.е. она некорректная. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.


Обидчик: Компания Kcell

Страна: Казахстан

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: