Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Kaspi Bank - Некомпетентность сотрудников Каспий Банка | #12358

Жалоба / отзыв
Kaspi Bank
Некомпетентность сотрудников Каспий Банка

Никогда не обращалась в Каспий банк (и не буду!), но при этом уже в течении 5 лет ко мне звонят сотрудники данного банка и просят погасить кредит моего умершего родственника. При этом никакого согласия на кредит я не давала, несколько раз объясняла что дядя скончался ещё в 2012 году.
Уважаемое руководство Банка, убедительно прошу удалить мой номер телефона из вашей базы данных! В противном случае буду вынуждена обращаться в Национадьный банк РК, подать на вас в суд!
да будет вам известно, существует закон об использовании персональных данных! Никакого согласия на использование моего номера телефона я не давала и никакого желания общаться с вашими наглыми сотрудниками у меня нет. Слов нет, даже в праздники с утра до вечера названивают и хамят!
Надеюсь, что моё обращение будет услышано!

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

21 марта 2017 19:55
Добрый вечер! Примите наши соболезнования. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим Вас выслать в личные сообщения Ваше ФИО, номер на который поступают звонки, ФИО кого спрашивают и предположительную дату звонка. Мы постараемся решить данный инцидент. Также рекомендуем ближайшим родственникам Вашего дяди обратиться в любое отделение Kaspi Bank с документом «Свидетельство о смерти». После предоставления «Свидетельства о смерти», начисление процентов будет приостановлено на 6 месяцев с момента смерти клиента. По истечению 6 месяцев обязательства по кредиту переходят наследникам. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс