Жалоба / отзыв
Kaspi bank
Звонят к родительям

Доброго времени суток! Брал кредит на сотовый телефон на 1 год ежемесячная выплата 36200тг. первые два месяца платил с небольшой просрочкой, затем потерял работу. На данный момент просрочка 37 дней, в течение этих 37 дней каждый день звонили с банка и угрожали (продадим ваш кредит коллекторам, расторгнем с вами договор, привлечем вас к уголовной ответственности по статье мошенничество и.т.д. ) на звонки отвечаю всегда сам ни от кого не скрываюсь. Я взрослый человек понимаю что брал кредит и его надо отдавать. От кредита не отказываюсь!
Но последний звонок который был сделан 11.05.2017 от сотрудника по имени Динара с юридического отдела, (Первый раз она позвонила с утра и сказала что дает мне время до часу дня, затем позвонила ровно в час, я ответил что заплачу до конца рабочего дня. Она сказала что уже поздно и платить не надо, затем позвонила к моим родителям и начала угрожать им мол через полчаса приедут судебные приставы и будут конфисковывать имущества, потом позвонила домой к брату и сказала тоже самое).
Я понимаю это их работа, но зачем звонить к родителям и брату и пугать их. Я не скрываюсь, на телефонные звонки всегда отвечаю.


Обидчик: Kaspi bank

Страна: Казахстан

Категория: Другое

6 комментариев

kaspibank 11 мая 2017 19:30
Добрый вечер! Банк вправе осуществлять звонки на номера, которые клиент указывает. При оформлении кредита, клиенту озвучивают все условия по кредиту, оглашают сумму ежемесячных платежей, общих выплат и сумму переплаты. В случае если клиента устраивают все условия, он изучает документы и после полного согласия подписывает их. По заключенному договору клиент обязан погашать задолженность по кредиту не позднее срока, указанного в договоре и в размере не менее минимального платежа. В случае исполнения данных обязательств, звонки поступать не будут. Мы понимаем, что к сожалению в жизни есть место непредвиденным обстоятельствам, которые невозможно изменить. Мы идем навстречу нашим заемщикам в таких сложных ситуациях. Касательно предоставленной Вами информации. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим его на корректность. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
мирон каз 11 мая 2017 19:55
На основании чего сотрудники Банка распространяют сведения моей маме? Так как она не является стороной по Кредитному договору. Кредитный договор заключался между мной и Банком! Тем самым нарушаются мои гражданские и конституционные права.

+77755592032
kaspibank 12 мая 2017 10:35
Согласно договору, при наличии просрочки по кредиту, банк вправе раскрыть информацию, составляющую банковскую тайну. Просим Вас не нарушать условия договора и банк не будет предпринимать принудительные меры для взыскания задолженности. Так же, ранее мы запросили у Вас полное ФИО. Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения. (Ваш #KaspiГид Наталия)
turnurmuh 25 мая 2017 15:42
19 апреля появилась новость о том, что депутаты приняли закон “О коллекторской деятельности”. 6 мая его подписал президент, а 11 мая он, как и полагается в таких случаях, был опубликован в официальной прессе. Закон начнет действовать 1 июня.
А теперь о том, что мы имеем. Во-первых, и это очень важно, в законе говорится: “коллекторское агентство вправе взаимодействовать с должником и (или) его представителем, и (или) третьим лицом, связанным обязательствами с кредитором в рамках договора банковского займа или договора о предоставлении микрокредита...” То есть беспокоить могут только самого должника и поручителя. Все знают, что когда выдают кредиты, заемщика просят указать в договоре телефоны трех своих знакомых, которые, по большому счету, не имеют никакого отношения к этому займу. Раньше им в случае возникновения проблем начинали названивать представители фирм, выбивающих долги. Теперь это запрещено. Звонить можно только тем людям, которые подписали договор - то есть самим заемщикам, их поручителям либо гарантам.
Айнура89 7 января 2018 00:49
Столько хамов работает оказывается в банке! Мне вообще сказали что меня опозорят перед всеми родственниками что я не могу оплатить 2000 тенге! Это каким таким законом сотрудник имеет право так разговаривать с клиентом?
Базарбай 16 марта 2020 16:50
Сложилась такая ситуация: брат взял кредит, и не уведомив меня заранее, записал меня поручителем. Узнал я об этом, когда мне начала названивать менеджера с банка. Разрешение брату и банку на ежедневный спам я не давал. Сначала это был один звонок в 2-3 дня, затем начали звонить чаще - 1 раз в день, а после и по 3-4 раза на дню. Так сложилось, что у брата временные финансовые трудности, он им не отвечает, они решили замучать меня, но не тут то было.
Нашел интересный способ избежать постоянных звонков с Каспи Банка, актуальное ТОЛЬКО для владельцев смартфонов Xiomi и Meizu (мб на других смартфонах можно это сделать, я не изучал), а также если Ваша деятельность не связана с телефонными разговорами с незнакомыми номерами (не из Ваших сохраненных контактов).
1. Заходим в Меню приложений, находим приложение БЕЗОПАСНОСТЬ.
2. Открываем приложением Безопасность, скроллим вниз, до вкладки АНТИСПАМ - она там нам и нужна, отрываем Антиспам.
3. Далее ищем знак Настроек, обычно в правом верхнем углу, заходим туда.
4. Выбираем Сим-карту (если у Вас телефон с поддержкой 2х сим-карт), на которую спамят сотрудники Банка. Включаем АНТИСПАМ - отныне ВСЕ незнакомые номера, которые будут пытаться до Вас дозвониться будут посланы куда подальше гудками в трубке.
Все контакты из Вашей телефонной книги спокойно могут Вам дозвониться.
По желанию можно оставить или убрать Уведомления о Заблокированных вызовах.
Вторая сим-карта работает в штатном режиме.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: