Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Каспий Банк - Нужна помощь! | #13046

Жалоба / отзыв
Каспий Банк
Нужна помощь!

Добрый день! В 2014 году брал кредит 700000 тенге, ежемесячно оплачивал по 32000 тг. Через 2 года попал под сокращение и не смог оплачивать около 2х-3х мес. Названивали ежедневно по несколько раз, всегда отвечал на телефонные звонки, писал заявления в банк о том чтобы приостановили кредит пока я был в поиске работы. Потом позвонили снова мне и предложили какой то оптимальный кредит, по которому как мне сказали что буду теперь оплачивать только основную часть долга 2 года, т.к. проценты я выплатил. Посмотрел в личном кабинете сумму задолженности, а она не уменьшается. Пошел в банк мне теперь говорят что мне сделали какое то рефинансирование и теперь у меня кредит будет длиться до 2021 года, т.е. я якобы опять взял кредит и теперь я получается выплатил 700000 тг, еще раз выплатил около 200000 тг, и еще остался должен 1200000 тг. С основного долга, как мне сказали в банке менеджера, у меня списывается с каждого платежа всего по 5000 тг, а комиссия составляет 18000 тг. КАК ТАК???

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Западно-Казахстанская область   Город: Уральск   Индекс: 090000

Категория: Другое

1 комментарий

30 июня 2017 19:15
Добрый вечер! По заключенному договору клиент обязан погашать задолженность по кредиту не позднее срока, указанного в договоре и в размере не менее минимального платежа. В случае исполнения данных обязательств, звонки поступать не будут. Просим учесть, что мы никого не принуждаем к получению кредита и считаем, что каждый клиент сам должен подходить к получению кредита осознанно и реально оценив свои возможности. Мы понимаем, что к сожалению в жизни есть место непредвиденным обстоятельствам, которые невозможно изменить. Мы идем навстречу нашим заемщикам в таких сложных ситуациях. Оптимизация по кредиту предоставляется индивидуально и только в случае длительной просрочки. Клиент всегда может погасить кредит досрочно, при этом у Вас будет возможность снизить переплату. Если у Вас имеются несогласия, просим обратиться в Банк с подтверждающими документам. Мы обязательно проведем служебную проверку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс