Здравствуйте!
Звонила сегодня сотрудница Каспий банка по оплате кредита. Конечно, я со своей стороны не отрицаю просрочку в 1 день, так как есть человеческий фактор "забыла". И между прочим за просрочку я оплачиваю проценты и не собираюсь выслушивать неадекватные высказывания и угрозы этих нервных сотрудников банка, которые по моему мнению, не компетентны, грубы, бестактны, вообще не имеют представления как нужно разговаривать с клиентами, даже если клиент просрочил, это не дает им право разговаривать на повышенном тоне будто с преступником. Может у клиента какие-то проблемы со здоровьем, или после такого разговора может случится несчастный случай. Отчасти это вина руководства банка, которые не проводят тренинги, не создают здоровую атмосферу для своих сотрудников, не стимулируют их. Даже если стимулируют, типа того, кто больше выдаст кредит тот больше получит проценты, либо чьи клиенты исправно платят, те получают бонусы, что считаю совершенно не допустимо, так как от сотрудников не зависит процесс погашения кредита клиентов. Бред какой-то, а не стимуляция. Кстати, как раз таки при выдаче, ужас какие вежливые, улыбаются. Обращение к руководству банка: создайте нормальные условия сотрудникам, чтоб они хотели работать, а не наоборот, добивались того, чтоб их уволили. И конечно же провести беседу с той сотрудницей и провести разъяснительную работу, что "ТАК" разговаривать с клиентами, как она это делала, НЕЛЬЗЯ! После такого разговора вообще тошнит от Каспий банка, так как она является в данный момент их лицом и представителем. Зовут её, как она представилась, Фируза Талипова. Не знаю насколько это достоверно, могу написать номер при необходимости. И, я буду ждать еще одного звонка от нее с извинениями, как доказательство того, что Каспий банку, не все равно до мнения своих клиентов и они в действительности провели разъяснения вышеупомянутой сотруднице.
С уважением,
клиент Каспий банка
1 комментарий