Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Kaspi BanK - Некомпетентные, грубые и бестактные сотрудники | #13594

Жалоба / отзыв
Kaspi BanK
Некомпетентные, грубые и бестактные сотрудники

Здравствуйте!
Звонила сегодня сотрудница Каспий банка по оплате кредита. Конечно, я со своей стороны не отрицаю просрочку в 1 день, так как есть человеческий фактор "забыла". И между прочим за просрочку я оплачиваю проценты и не собираюсь выслушивать неадекватные высказывания и угрозы этих нервных сотрудников банка, которые по моему мнению, не компетентны, грубы, бестактны, вообще не имеют представления как нужно разговаривать с клиентами, даже если клиент просрочил, это не дает им право разговаривать на повышенном тоне будто с преступником. Может у клиента какие-то проблемы со здоровьем, или после такого разговора может случится несчастный случай. Отчасти это вина руководства банка, которые не проводят тренинги, не создают здоровую атмосферу для своих сотрудников, не стимулируют их. Даже если стимулируют, типа того, кто больше выдаст кредит тот больше получит проценты, либо чьи клиенты исправно платят, те получают бонусы, что считаю совершенно не допустимо, так как от сотрудников не зависит процесс погашения кредита клиентов. Бред какой-то, а не стимуляция. Кстати, как раз таки при выдаче, ужас какие вежливые, улыбаются. Обращение к руководству банка: создайте нормальные условия сотрудникам, чтоб они хотели работать, а не наоборот, добивались того, чтоб их уволили. И конечно же провести беседу с той сотрудницей и провести разъяснительную работу, что "ТАК" разговаривать с клиентами, как она это делала, НЕЛЬЗЯ! После такого разговора вообще тошнит от Каспий банка, так как она является в данный момент их лицом и представителем. Зовут её, как она представилась, Фируза Талипова. Не знаю насколько это достоверно, могу написать номер при необходимости. И, я буду ждать еще одного звонка от нее с извинениями, как доказательство того, что Каспий банку, не все равно до мнения своих клиентов и они в действительности провели разъяснения вышеупомянутой сотруднице.

С уважением,
клиент Каспий банка

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан
Телефон: 87023219998, 87023121995

Категория: Другое

1 комментарий

8 октября 2017 17:21
Добрый день! При оформлении кредита Вы подписали договор, в котором приняли на себя обязательства, в том числе и обязанность вовремя погашать задолженность. Согласно Вашему отзыву, оплаты по кредиту нет какое - то время, то есть, в данном случае имеет место нарушение условий договора и банк вправе предпринять все меры (в рамках заключенного договора) по возврату задолженности. В соответствии с пунктом 20 Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг, утвержденных постановлением Правления Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций №19 от 28.02.2011г. (далее - Правила): «В целях взыскания задолженности по договору банковского займа банк уведомляет клиента о необходимости внесения платежей по договору банковского займа и о последствиях невыполнения клиентом своих обязательств». Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. Что касается грубости со стороны наших сотрудников, вышлите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, ИИН, номер телефона, на который поступают звонки) в личные сообщения. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс