Национальный Банк Республики Казахстан Управления/Департамент по защите прав потребителей Вашего города после того как Вы оставили свое заявление, требуйте талон регистрации от канцелярии НацБанка для того что бы узнать через сайт www.pravstat.kz исполнителя и результат обращения
Заявление
Так же примите к сведению, что телефонные разговоры не к чему не приведут, особенно с коллекторами банка!
Обращайтесь кредитору письменно, регистрируйте свои обращении с входящем номеров. если есть несовершеннолетние дети, прикладывайте копии свидетельства при обращении кредитору и указывайте что вы их приложили в заявлении! Всё это будет нужно в дальнейшем в суде, если банк кредитор не спешит штрафы и проценты и не урегулирует выплаты.
Ф.И.О номер договора банковского займа и описывайте свою проблему ссылаясь на ниже указанные статьи и приложите копии обращений к кредитору, полученные ответы от банка, копии чеков по выплате. Докажите что вы являетесь добропорядочным заемщиком и не отказываетесь от выплат.
Обращайтесь к юристам за правовой помощью или звоните на бесплатный номер 1919 в Казахстане и получите бесплатную консультацию. Не добропорядочным банком выгодно, чтобы заемщик находился на просрочке, так как увеличиваются штрафы и проценты!
[email protected]
2 комментария