Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Банк кредитор - Обращение в Национальный Банк Республики Казахстан | #13808

Жалоба / отзыв
Банк кредитор
Обращение в Национальный Банк Республики Казахстан

Национальный Банк Республики Казахстан Управления/Департамент по защите прав потребителей Вашего города после того как Вы оставили свое заявление, требуйте талон регистрации от канцелярии НацБанка для того что бы узнать через сайт www.pravstat.kz исполнителя и результат обращения

Заявление
Так же примите к сведению, что телефонные разговоры не к чему не приведут, особенно с коллекторами банка!
Обращайтесь кредитору письменно, регистрируйте свои обращении с входящем номеров. если есть несовершеннолетние дети, прикладывайте копии свидетельства при обращении кредитору и указывайте что вы их приложили в заявлении! Всё это будет нужно в дальнейшем в суде, если банк кредитор не спешит штрафы и проценты и не урегулирует выплаты.
Ф.И.О номер договора банковского займа и описывайте свою проблему ссылаясь на ниже указанные статьи и приложите копии обращений к кредитору, полученные ответы от банка, копии чеков по выплате. Докажите что вы являетесь добропорядочным заемщиком и не отказываетесь от выплат.
Обращайтесь к юристам за правовой помощью или звоните на бесплатный номер 1919 в Казахстане и получите бесплатную консультацию. Не добропорядочным банком выгодно, чтобы заемщик находился на просрочке, так как увеличиваются штрафы и проценты!
[email protected]

Дата публикации:

Обидчик: Банк кредитор

Страна: Казахстан

Категория: Другое

2 комментария

12 апреля 2021 20:31
Уважаемый "Национальный Банк Республики Казахстан" Добрый день! Обращаюсь к руководителям.

Я , Есжанова Айнур Даулеткельдиевна 1984 гр из города Талдыкурган.
Прошу помочь мне и разобраться в данной ситуации . Я клиенет АО "Каспи банка"и не одна кратно брыла кридит в этом банке и досрочно их погошала. Но данное время просрочка по кредиту 3 месяца я не смогла погасить кредит в Каспийском банке в связи с финансовыми трудностями и карантином. Обратилась в банк за новым графиком платежей. Так как я не отказываюсь платить. А они передали мое дело коллекторам. А те в свою очередь не идут на контакт. Требуют всю сумму сразу.
Я не отказываюсь платить кредит положенного. Мне нужен новый график и снизить сумму ежемесячного платежа на сумму 20/25 тыс тенге. Как так получается я плачу кредит а у меня сумма задолженности больше и больше не уменьшается ?! Сотрудники банка заблокировали мою карту в Народом банке . Я мать одиночка имею двоих несовершенолетних детей живу на съёмный жилье . Работаю на минимальную зарплату поймите и войдите мое положение у меня нет такой суммы чтобы закрыть все .От коллекторской компании терплю угрозы,оскорбления,давления,
шантаж,что подадут в суд звонят на домашний телефон,детей пугают,
не дают житья. Всем родственником подряд звонит, и еще угражают. Как мне быть теперь. Мне нужно на что-то содержать семью. Прошу помощи.
13 апреля 2021 11:11
Пост неактуальный, номер 1919 не существует, а юристы все работают на платной основе, уверяю вас. Сейчас много различных мошенников и посредников, которые, якобы готовы решить все вопросы с банком, но это рискованно для вас. Лучше обратитесь по номеру +77075730000 или через сайт www.stop-collector.kz, помогают бесплатно, это общественная организация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс