• Zhalobi.KZ
  • »
  • Другое
  • »
  • Национальный Банк Республики Казахстан - Пишите заявления в НацБанк

Жалоба / отзыв
Национальный Банк Республики Казахстан
Пишите заявления в НацБанк

Если Банки 2-второго уровня нарушают Ваши права, пишите заявление в Национальный Банк Республики Казахстан в Департамент/Управление по защите прав потребителей вашего города.



1 комментарий

Зауреш_1 23 марта 2020 12:18
Уважаемые сотрудники Нацбанка! Пишет Вам Ергалина Зауреш Абильдиновна из Кокшетау.Я не скрываюсь под псевдонимом.Проблема у меня и как у всех казахстанцев одна. Мы годами копили какую- то копейку на свою старость,но,однако,на сегодняшний день опять нас поставили перед нас фактом о том,что поднялся курс доллара.Почему вы никогда не ставите в известность простой народ,всегда ставите перед фактом.В результате наши сбережения,которые мы копили годами,превратились в копейки.Годами нашими сбережениями пользовались банки за какие-то маленькие проценты,которые превратились в копейки, и при этом никто не несет никакую ответственность.Вы знали что будет девальвация тенге и молчали.Простой народ вам это не простит,и я, как пожилой человек,скажу:"Побойтесь Аллаха! Вас за все накажет Аллах,за то,что наши сбережения попали под инфляцию, и не будет компенсироваться. Спасибо за внимание!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: