Жалоба / отзыв
Кассир Султан Бейбарс
Качество оказания услуг
Я обслуживалась у кассира, которого зовут Бейбарс. Отделение находится по адресу сайрамский р/н, с .Аксу, г. Шымкент, ЮКО. При обслуживании крайне не удовлетворена была его обслуживанием, потомучто он недобросовестно исполнял свои должностные обязанности, тон голоса совсем не соответствовал занимаемой должности, также он мне заявил, что я должна расписаться как в удост.лич, когда я сказала, что удост.лич старый и моя роспись уже поменялася, он заявил, что я должна менять удост.лич, если не росписываюсь как в удост.лич, я думаю это вообще неправильно, указывать клиенту что либо, и я прошу убедительно руководство банка, чтобы на постоянной основе проводились обучение на тему «корпоротивная этика».В связи с вышенаписанными убедительно прошу Вас разобраться и сообщить мне о принятых мерах.
Автор жалобы: 871026400114
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста,
зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.
Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью.
Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы:
0 комментариев