Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Каспий Банк (Kaspi Kz) - Жалоба в сторону Каспий Банк. Не удовлетворена работой с клиентами со стороны Каспий банка | #13955

Жалоба / отзыв
Каспий Банк (Kaspi Kz)
Жалоба в сторону Каспий Банк. Не удовлетворена работой с клиентами со стороны Каспий банка

2 Месяца назад пришло смс "Кредит на покупки... сообщите код менеджеру" через минут 10 смс с одобрением кредита. При том что никакого кредита не брала, Сразу позвонила вашему оператору узнать в чем проблема, далее мне по счету проверили никакого кредита на мое имя нет и скорее всего опечатка номера, далее до этого времени (20.12.2017) периодически приходили смс о необходимости погасить кредит и я опять же звонила и узнавала об этой ошибке. Сегодня мне уже позвонили что бы узнать когда будет оплата кредита и я снова объясняла что это не мой кредит и мужчину который его взял я не знаю и впервые слышу его имя, далее девушка сказала что скорее всего указали номер с ошибкой и достаточно будет пройти в отделение Каспий банка, заполнить форму и мой номер открепят. Окей, пошла в отделение, потратив кучу своего времени в очереди, менеджер заполнила заявку и сказав мне что ответ придет в течении 24 часов. в 19.00 того же дня пришло смс что ответ выслан на почту НО там никакого ответа не нашла, далее позвонили с Call центра и теперь мне говорят что для того что бы открепить мой номер от этой рассылки и от звонков О ЧУЖОМ КРЕДИТЕ, и из за ОШИБКИ ВАШЕГО МЕНЕДЖЕРА который утвердил мой номер не получив код подтверждения (который я никак не могла им сообщить) мне придется ехать в сервисный центр брать справку о том что это действтельно мой номер и обратно доказывать это в отделении Каспий, А когда я спросила оператора "Почему я должна буду тратить свое время и деньги если изначально ошибка была со стороны банка? " Ваш работник колл центра (87015630008) ПРОСТО ПОВЕСИЛА ТРУБКУ.
Теперь мои вопросы 1. Почему я должна из за ошибки вашего работника ехать куда то и исправлять ее?
2. Зачем делать сервис обратного отклика (звонок клиенту) если оператор оставляет больше вопросов чем ответов и просто бросает трубку тогда когда он захотел?

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Алматы
Сайт:

Категория: Другое

1 комментарий

21 декабря 2017 14:35
Добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим отправить в личные сообщения Ваш ИИН. Мы проверим статус Вашего обращения и постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс