Жалоба / отзыв
Kaspibank
Детализация по счетам

Не могу добиться от банка пояснений в отношении движения денежных средств по своим счетам... сотрудниками банка было инициировано несколько инцидентов, но до сих пор вменяемого ответа не поступило. в последнем инциденте была запрошена полная детализация по счетам за несколько дней на e-mail, но сотрудники банка отказываются ее отправлять, ссылаясь на то, что в личном кабинете могу сам все увидеть. суть проблемы в том, что ВОЗМОЖНО по причине некорректной обработки данных, затерялась сумма перевода с другого банка (~9000тенге). с момента перевода прошло более 3-х рабочих дней


Обидчик: Kaspibank

Страна: Казахстан
Сайт:

Категория: Другое

2 комментария

kaspibank 6 марта 2018 18:30
Добрый вечер! Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. Мы уточним статус Вашего обращения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
orgaome 7 марта 2018 08:07
Спасибо, я наконец-таки добился требуемого результата посредством упорства/напора. Но прошу Вас принять к сведению и устранить некоторые недочеты (по-моему мнению):
1) при поступлении средств на карт-счет указывать его статус (доступно/блокировано) в личном кабинете.
2) добавить перевод с карты на кошелек
3) добавить полную детализацию по выписке (с карты была оплата или с кошелька, когда, куда).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: