Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: АО Казпочта - Доставка посылки не по адресу | #14375

Жалоба / отзыв
АО "Казпочта"
Доставка посылки не по адресу

Доброго времени суток! В последнее время работа АО "Казпочта" оставляет желать лучшего. Сделал заказ товара с китайского магазина, ну и как обычно, когда товар попадает в сортировочный центр в г. Алматы, то приходит смс оповещение на мобильный телефон. Все шло хорошо, но, когда товар был отправлен из сортировочного центра г. Алматы до сортировочного центра в г. Петропавловск, началось самое интересное:
1. Товар, как было показано на сайте post.kz был отправлен "авиа почтой", что очень сомнительно.
Товар ехал с Алматы до Петропавловск 8 дней, при условии, что расстояние от между этими населенными пунктами составляет 1700 км. Даже, если товар "ехал" на поезде, то за двое суток он должен был добраться до пункта назначения. В принципе так было всегда.
2. Товар не доехал до сортировочного пункта в г. Петропавловск, а попал в ЦОУ Жамбылского РУПС СКО, хотя конечный пункт назначения ЦОУ Есильского РУПС СКО. Звоню в поддержку 1499, оператор говорит, что ЦОУ Жамбылского РУПС это сортировочный центр. О_о что? С каких это пор район стал выше областного центра? Оператор вообще не владеет информацией. Звоню в ЦОУ Жамбылского РУПС, кассир сказала, что посылка перенаправлена в ЦОУ РУПС Есильского района.
3. Пишу в поддержку на сайте post.kz приходит ответ:
"Добрый вечер!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ваше почтовое отправление № ... было 12.04.18 г досылом отправлено в ..., поступить должно 14.04.18 г. "
Казалось бы на этом все, но при отслеживании посылка, отправлена на досыл не 12.04.18, а 13.04.2018. (скрины прилагаю). И доставлена она будет 14.04.18 г.т.е. в выходной день. И посылку я конечно же не получу.

Буду ожидать посылку... Я написал это не для того, чтобы пожаловаться на АО "Казпочта", потому что это бесполезно, лучше наша почта работать не умеет или не хочет. Просто уже не впервые моя посылка доставляется не по адресу. Прошу прощения за орфографические и пунктационные ошибки.
Всем быстрых доставок!

Дата публикации:

Обидчик: АО Казпочта

Страна: Казахстан

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс