Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Kaspi Bank - Беспокоят постоянными звонками | #14549

Жалоба / отзыв
Kaspi Bank
Беспокоят постоянными звонками

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на работников Каспий банка из-за постоянных телефонных звонков, которые не дают покоя мне и моей семье. Звонки начинаются с 6 утра, в то время, когда вся моя семья еще спит. Причем звонят по поводу задолженности человека, которого мы якобы должны знать. Почему, когда берут контактные телефоны при одобрении кредита, не уточняют сразу, знаем ли мы этого человека??? Мы его не знаем, зачем теперь постоянно названивать и напоминать, что тот человек не платит кредит??? Причем менеджеров Каспий банка моя версия совершенно не интересует. Звонят снова и снова. Объяснять, что мы не знакомы с должником, бесполезно!!! Терпению уже наступил предел, сколько можно??? Или надо обращаться в правоохранительные и судебные органы, чтоб эти бесконечные звонки прекратились??? Что за методы работы, нервировать непричастных к кредитам людей??? Очень прошу руководство Каспий банка принять все меры, чтоб прекратились эти звонки на мои телефоны!!! Связаться со мной для решения именно этой проблемы рекомендую по электронной почте. Заранее премного благодарю.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Другое

3 комментария

4 июня 2018 16:36
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим Вас выслать в личные сообщения Ваше ФИО, номер на который поступают звонки, ФИО кого спрашивают и предположительную дату звонка. Мы постараемся решить данный инцидент.(Ваш #KaspiГид Эльмира)
4 июня 2018 18:10
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим Вас выслать в личные сообщения Ваше ФИО, номер на который поступают звонки, ФИО кого спрашивают и предположительную дату звонка. Мы постараемся решить данный инцидент.(Ваш #KaspiГид Эльмира). Здравствуйте, Эльмира. Подскажите, куда мне отправить эти данные, чтоб Вы помогли решить проблему. Владки "Личные сообщения" я здесь не вижу. Спасибо заранее.
5 июня 2018 18:08
Цитата: Tatyana_11
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим Вас выслать в личные сообщения Ваше ФИО, номер на который поступают звонки, ФИО кого спрашивают и предположительную дату звонка. Мы постараемся решить данный инцидент.(Ваш #KaspiГид Эльмира). Здравствуйте, Эльмира. Подскажите, куда мне отправить эти данные, чтоб Вы помогли решить проблему. Владки "Личные сообщения" я здесь не вижу. Спасибо заранее.

Ответ предоставлен. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс