Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Каспи банк - Помогите решить проблему | #14676

Жалоба / отзыв
Каспи банк
Помогите решить проблему

Здравствуйте. В прошлом году в июне брала кредит наличными в каспи банке 1000000тг на 4 года. До января платила без просрочки. С января выходила на просрочку 6-7дней (так как я работаю в школе учителем, с января график зарплаты был изменен до 20го числа каждого месяца, а график кредита 9 число) но все же оплачивала и пеню тоже. В мае вышли на отпуск. В июне не смогла оплатить кредит (по семейным объстоятельвом развод с мужем но пока не официально) сейчас июль просрочка общая сумма составляет 85000 тысяч 45 дней. С банка каждый день звонят угрожают ругаются отвечаю им вежливо всегда предлагают перезанять но увы ни у кого?! Хотела попросить какие нибудь льготы или отсрочку до 20 го августа. Какой максимальный срок просрочки? Уже примерно 45-47дней нахожусь на просрочке, что будет дальше? В августе поступит зарплата сумма 80000 тысяч устроилась на дополнительную работу с зарплатой 40000 тысяч получу эту 17 го августа. Можете проверить 910727402243. Или хотя бы пусть пеня начисляются пускай я все оплачу но пожалуйста пусть перестанут звонить

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Алматинская область   Город: Жаркент
Адрес: Улкеншыган со
Телефон: 87072255783

Категория: Другое

1 комментарий

27 августа 2018 11:53
Добрый день. Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. При оформлении кредита, клиенту озвучивают все условия по кредиту, оглашают сумму ежемесячных платежей, общих выплат и сумму переплаты. В случае если клиента устраивают все условия, он изучает документы и после полного согласия подписывает их. По заключенному договору клиент обязан погашать задолженность по кредиту не позднее срока, указанного в договоре и в размере не менее минимального платежа. В случае исполнения данных обязательств, звонки поступать не будут. Также хотели бы отметить, мы всегда рады идти на встречу нашим клиентам. Но стоит понимать, что не всем клиентам банк может предоставить льготный период, так как все зависит от сложившейся ситуации. В каждом конкретном случае, решение принимается в индивидуальном порядке. Просим Вас обратиться в отделение банка и написать заявление, приложив подтверждающие документы. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс