Жалоба / отзыв
Activ.kz
Ужасное обслуживание

30 декабря 2018 года, в 15:20 в Актив-центре на улице Абая 63 произошла такая неприятная ситуация: сотрудница отказывалась обслуживать клиентов, аргументируясь тем, что на нее смотрят и она не может работать при таких условиях. Она спокойно положила голову на руку и залезла в телефон.
В этот день было очень большое количество клиентов и, в основном, с одной и той же проблемой – регистрация мобильных номеров. Отстояв очередь, оказывалось, что нужно заполнять определенную анкету, люди отстранялись для ее заполнения и, по сути, теряли свою очередь. В итоге, большая масса людей скапливалась возле стола сотрудницы и получилась неразбериха.
Даже при большом желании присесть это было невозможно, т.к в офисе стояло 2-3 стула.
Почему в дни таких больших ажиотажов нельзя ставить в офисы хотя бы двоих сотрудников? Один при входе встречает клиента, выясняет с какой проблемой тот пришел, дает какие нужно анкеты/указания, а дальше уже клиент по очереди идет решать свою проблему.
Почему сотрудница не может работать только потому, что на нее смотрят? Работает в сфере услуг вообще-то.


Обидчик: Activ.kz

Страна: Казахстан   Область: Акмолинская область   Город: Астана
Адрес: Абая 63
Сайт:

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: