Жалоба / отзыв
Лаура
Жалоба на сотрудника колл центра

04 Февраля 2019 года я позвонила в каспи банк. У меня были вопросы по kaspi red. Оказывается я позвонила в kaspi магазин. Узнав это я сразу же уведомила оператора что у меня вопросы по kaspi red. Далее он отвечает на мои 2 вопроса по kaspi red, и лишь когда я задала 3 вопрос отвечает мне тем, что я звоню в kaspi магазин. И просит меня перезвонить, но не говорит даже номер куда мне следует позвонить. Показав своё недовольство он отказывается принять мою жалобу по поводу его работы, в ответ вздыхает и показывает своё недовольство. Так вот я болею, лежу с высокой температурой и я получается еще и должна принимать его агрессию? Раньше всегда работники данного банка бывали очень вежливыми. Но мне очень жаль, я не ожидала что у них работают такие люди. kaspi всегда для меня была выше по статусу чем другие банки. И мне очень жаль у них работают люди, которые не смотрят на состояние клиента, возражают в ответ, даже перебивают тебя. Как то упал в моих глазах этот банк. У меня просто нет слов. Так как у данного банка достаточно клиентов, чтобы оказаться в топе в этой сфере, они первую очередь ДОЛЖНЫ уважать клиента и не имеют ни малейшего право так себя вести с клиентом. Так что, я очень надеюсь что они принесут мне извинение. И пусть оператору по имени Дмитрий ведут лекцию, либо пусть купят курс по поводу как нужно разговаривать с клиентами!


Обидчик: Лаура

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: