Жалобы и отзывы » Другое » Вежливость

Жалоба / отзыв
Оператор каспий банк
Вежливость

Доброе утро! Когда звонят диспетчера-всегда вежливо разговаривают, сегодня также было, но девушка оборвала разговор на полуслове, так принято прощаться в банке? А если клиенты себя так вести начнут? Я уверена, есть и хамоватые клиенты, но не надо опускаться до их уровня, вежливое общение это ведь нормально для приличного общества.
Дата публикации:

Обидчик: Оператор каспий банк

Страна: Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

1 марта 2019 10:58
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Просим Вас написать подробнее на почту smm@kaspi.kz и мы сможем разобраться в данном вопросе. (Ваш #KaspiГид Каролина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.