Жалобы и отзывы » Другое » Банкомат съел деньги

Жалоба / отзыв
Банкомат
Банкомат съел деньги

Здравствуйте! 8 апреля 2019 года в городе.Костанай по адресу мкр5д.5. Через каспи банкомат зачисляла на карту каспи голд денежные средства, положила в купюросчетник 15 купюр 10 тысячных банкомат сделал расчет вернул мне 1 купюру 10 тысяч и зачислил всего 130 тысяч тенге, а в итоге 10 тысяч не дочислил . Сначала растерялась не знала что делать, затем позвонила а каспи банк на номер 9999 там менеджер попросил заполнить заявку по ссылке . Заполнила эту заявку по ссылке, уверили что в кратчайшие сроки разберутся. 11 апреля 2019г. Мне позвонила менеджер отделения Каспи банк и сказала что 130 тысяч ваши успешно пополнены . Что расхождение в 10 тысяч не подтвердились . Я ей задала вопрос куда же тогда девались эти 10 тысяч ведь в банкомат я пополняла 150 тысяч.(10 тысяч банкомат вернул обратно а 10 тысяч исчезли куда -то )менеджер ответила что ещё раз отправят мою заявку на дороботку .И все на этом тишина . Разберитесь пожалуйста в этом. Очень не приятная ситуация.Как теперь доверять этому Банку. Мой ИИН 821217450294
Дата публикации:

Обидчик: Банкомат

Страна: Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

9 мая 2019 17:19
Добрый день! Приносим свои извинения за долгое предоставления обратной связи.

Мы видим, ранее оставленные Вами обращения. Коллегами были проведены тщательные проверки, результаты которых Вам предоставили по звонку.

Для получения оперативного ответа, пожалуйста обращайтесь к нам в личные сообщения на официальные страницы Kaspi.kz:

Facebook: https://www.facebook.com/Kaspi.kz/
Instagram: https://www.instagram.com/kaspi.kz/
Вконтакте: https://vk.com/kaspikz
Youtube: https://www.youtube.com/c/Kaspikz
Одноклассники: https://ok.ru/kaspi.kz.
(Ваш #KaspiГид Алёна)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.