Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Каспий банк - Не поступление денег на депозит | #15567

Жалоба / отзыв
Каспий банк
Не поступление денег на депозит

21 июля 2019 года я производил пополнение депозита через терминал каспи банка в городе Экибастузе в размере 27000 тенге разными купюрами. После того как я завершил пополнение, терминал вышел из строя. Чека о пополнение и сообщении на мобильный телефон я не получал. Далее я позвонил в службу помощи банка по номеру 9999, где мне менеджер сказала заполнить электронный бланк заявление и отправить его. Что я и сделал. это было в воскресение. В понедельник я обратился в филиал банка в городе Экибастузе, где менеджер сказала что заявление принято и находится в обработке через неделю я повторно обратился в банк где менеджер после звонка сказала что нашими купюрами там была сумма 21500 тенге, кому звонила не знаю. Вопрос - на купюрах была указана моя фамилия что ли? Менеджер сказала что мы можем выплатить сразу сумму 21500 тенге. Откуда взяли эту сумму? Я пополнял депозит на сумму 27000 тенге. Сегодня 5.08.2019 года я обратился снова в банк где менеджер мне сказала что по моему заявлению занимается служба безопасности и что со мной свяжутся в ближайшее время.
Как долго это будет происходить?
Когда мне вернут деньги в размере 27000 тенге?
Если вопрос не будет решатся я обращусь с жалабой в Администрацию Президента РК. Мой контактный телефон 8707-538-13-99

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

13 августа 2019 18:33
Добрый вечер! Как нам известно Ваше обращение рассмотрено и ответ был предоставлен. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс