У меня неоднократно автоматический подключается услуга "Экстра баланс", на пример 1 марта в 12 часов 19 минут при моем действующем тарифном плане. Сегодня 6 марта 2020 года 9 часов 52 минуты я оплатил за тарифный план 2500 тенге, на что пришло СМС сообщение об поступлении оплаты. У меня не подключается мой действующий тарифный план, так как оказывается удержали 1000 тенге за "Экстра баланс". Вопрос почему мне автоматический подключили услугу "Экстра баланс"? Эти действия незаконны. Верните деньги и подключите мне тарифный план, если этого не будет сделано я за собой оставляю право обратится в соответствующие инстанции с жалобами на ваши действия и выбрать другого оператора связи. А также уберите данную схему подключения услуги "Экстра баланс".
0 комментариев