Здраствуйте Каспий банк,
Я ваш постоянный клиент. Всегда доверяла и была довольна вами до недавних пор. У вас в атырау в отделении авангард работает Каспии гидом парень. Имя не знаю, длинный. Сегодня в банке он очень грубо и при всех вел и спорил со мной. Подхожу и беру номерок, он как обычно у вас гиды делают навязыаается, Я его сразу предупреждаю, что мне помощь не нужна, а он трогает мои руки, трогает мое удостоверение. Потом без конца спрашивает зачем я пришла, старается рекомендовать мне терминал и онлайн услуги, хотя я сама все прекрасно знаю, что мне нужно лично присутствовать. Мне надо было снять деньги с депозита, большую сумму, часть который хотела переложить на новый депозит. Я понимаю что можно открыть онлайн, но мне все равно надо забрать какое то количество. Поэтому я спросила его новый депозит в кассе или менеджер откроет, а он онлайн откройте, еще он сказал, что он легко откроет сам, тем самым показываю мою "некомпетентность" при всех. Я собиралась также хранить у вас большую часть своих сбережений, но после таких хамских отношении я передумала и оставила немного. Ваши гиды слишком клеятся людям, почему у них контакт с людьми тем более сейчас когда идет профилактика от вируса. Примерно такую же ситуация я наблюдала в атырау в вашем отделении лимон, привокзальной. Там девушка гид закрыла экран своей рукой когда я пыталась взять талончик, Я была в шоке.
Что это за обслуживание? Гиды должны помогать, поддерживать и подсказать, а не приставать. Прошу принять меры.
1 комментарий