Добрый день. Хочу оставить жалобу по поводу сервисного центра Alsi. Ноутбук HP него был бракованный жесткий диск, подлежал замене. Я отдала в сервис центр Алси на Муканова 245. Ремонт в общей сложности длился 16 календарных дней, хотя по закону о защите прав потребителей не более 10 календарных дней, если поставщику требуется более длительный срок, то для этого необходимо заключать договор с согласия покупателя. Когда прошла 10 дней я написала на их сайт в мессенжер сообщение, когда смогу забрать свой ноутбук, они отвели что неизвестно когда, возможно потребуется месяц и не стали отвечать на остальные вопросы, ни про какой договор на продления сроков ремонта не шло и речи. После этого я приехала в сервис центр с просьбой отдать мою вещь, т.к. я ее использую его для учебы. Либо в отремонтированном виде за 14 дней это уже можно было сделать, если не отремонтировали то то тогда оформляют возврат товара. На что получила отказ. В результате мне пришло сообщение, что ремонт произведен на 16 календарный день. Почему сервисный центр не соблюдает сроки ремонта, предусмотренные Законом?
0 комментариев