Жалоба / отзыв
АО Kaspi Bank
Не возвращают денежные средства

Пополняла карту kaspi gold еще 02 октября 2020 г. через банкомат Каспи двумя траншами, в итоге первый транш он зачислил а второй нет! Позвонила сразу по номеру 9999, обычно с каспи проблем никаких не было, у знакомых тоже сразу деньги возвращали, поэтому была спокойна
проходит две недели я им столько раз звонила, они разводят руками говоря, что моих денег нет и никто их найти не может хотя по камере все зафиксировано, никакого обратного ответа от банка нет и я решила написать заявление думала ну может тогда зашевелятся, и что вы думаете??? Нет ни ответа от банка ни моих денег, а сумма составляет 100 тысяч тенге... уже не знаю куда обратится, звонишь в банк, говорят, что расследуют мое дело, но все без толку уже больше месяца прошло .Но ответа я так и не получила!!! Думаю писать на них жалобу и распространить в соц сетях


Обидчик: АО Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

kaspibank 20 ноября 2020 11:21
Добрый день! Просим написать нам в личные сообщения на любую из официальных страниц Kaspi.kz:
https://m.vk.com/kaspikz;
https://www.facebook.com/Kaspi.kz/;
https://www.instagram.com/kaspi.kz/;
https://twitter.com/Kaspi_kz.
Мы постараемся Вам помочь! (Ваш #KaspiГид Дарья)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: